суббота, 6 июня 2020 г.

Годовой обучающий проект - тема 5 - цветы и шебби-ленты в стилях шебби шик и прованс ♥

Всем привет!

Продолжаю участвовать в замечательном проекте блога Shabby Chic. Тема 5:

цветы и шебби-ленты в стилях шебби шик и прованс ♥



Я сделала по этой теме страничку о своей поездке в Милан. На фото я на крыше знаменитого Собора в центре Милана (Duomo di Milano).


Раньше я всегда делала странички 20*20 см из-за удобного размера альбома. Впервые решила сделать большую страничку, эта размером 25*25 см. Мне понравилось, столько места для простора и фантазии!

В правом верхнем углу я использовала кружево, ленту, цветочки, брадс, пуговку. Фон дополнила эмбоссингом белого цвета - ноты. Впервые использовала эмбоссинг на страничке.


В основной композиции внизу я использовала много-много разных цветочков, листики, кружево. Шнур и ленты я пустила по спирали, чтобы создать эффект объёма. В центре композиции располагается окошко из гипса.
Также я добавила фон цветами из текстурной пасты, сделанными с помощью трафаретов. 
В конце финишное покрытие брызгами акриловой краской розового и белого цвета.


Решила добавить нити из бисера и полужемчуг.



С этой работой участвую в 5 теме годового проекта по стилям Шебби-шик и Прованс и в галерее июня.
Буду рада вашим отзывам и комментариям.

 Годовой проект





5 комментариев:

  1. Какая прекрасная, нежная и цветочная страничка! Очень красивая! Спасибо Вам за участие в галерее работ и нашем годовом обучающем проекте от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлая, легкая и такая мечтательная страничка:) Спасибо, что творите вместе с блогом Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка! Наталья, как здорово у вас получилось создать такую обволакивающую нежную атмосферу в работе! Идеальная гармония фотографии и декора на страничке! С удовольствием полюбовалась деталями, они очаровательные и такие милые! Благодарю вас за участие в проекте и Галерее месяца в нашем блоге! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Все так гармонично! А мне вот наоборот в последнее время маленькие странички нравятся)))но у вас все сложилось идеально) Спасибо за участие в галерее блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Очень нежная и гармоничная получилась страничка! Спасибо за участие в Галерее месяца в блоге Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить