воскресенье, 17 августа 2014 г.

Ещё раз лифтинг

Привет!

    В последнее время зачастила я с лифтингом, уж очень красивые открытки в заданиях - сложно пройти мимо )
    Эту открытку я делала по заданию от блога ShabbyScrap: нужно было сделать лифтинг работы дизайнера Наташи ARODZ. Это работа дизайнера:



    А это моя работа:


    В своей работе я использовала бумагу ScrapBerry's (которую мне подарила Марина за лифтинг открытки), кружево, рюши, вырубку клеткой, дырокол бабочкой, цветы вишни, гортензии и гвоздики, вощёный шнур, фигурный дырокол края.



Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Наташа, здравствуйте! А мы с вами почти землячки!)
    Милая открыточка. Еще и внутри оформлена!
    Хочу пригласить вас ко мне на конфетку: http://okslar.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить