понедельник, 6 февраля 2012 г.

Спасибо тебе, мой милый!

    Привет всем!
    Ко мне приезжала подруга из Питера. Очень хотела доделать ей свадебный альбом, но не успела, целый день с обложкой провозилась, все иголки у машины сломала.
    А это - ещё один разворот:




    Текст на страничке такой: "Ты - рядом, и всё прекрасно: и дождь, и холодный ветер, спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете!" Я писала его пером и чернилами. Использовала замечательные надписи от Марины.



    А это - вторая страничка, парочка к первой:


    Эту страницу я делала по скетчу №1 от блога Scrapushka.ru (Задание продлено до 19 февраля). Я уже испугалась что проворонила задание, но его продлили )))


    Текст  я выбрала такой: " Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой!". Он немного запутанный, но когда вчитаешься всё становится понятно)   Чипборд уголком я покрыла кракелюрной краской.


    Текст также писала пером и чернилами:



А ещё у меня есть приятные новости:

1. Мне подарила награду Airin:


Спасибо, Ирина!
Согласно условиям нужно написать 7 фактов о себе. Вот сейчас высплюсь, и завтра напишу )))

2.  Я получила приз от магазина Атмосфера творчества за свою страничку Гангстеры.

3. Мне прислали штампики от блога ScrapBoutique:

4. Мне прислали подарочек от блога LAE, натирки и бумагу.

Вот такое получилось длинное сообщение. Спасибо, друзья, что заходите ко мне, за ваши ценные комментарии! Я тоже стараюсь ко всем заглянуть, посмотреть, но не всегда получается. Вы уж простите меня за это)))

Всем творческого вдохновения!



10 комментариев:

  1. Замечательные странички! Написано пером?! Преклоняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички,очень понравились надписи и как красиво ты их написала!!
    поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые странички, и мне тоже очень надписи пером! Просто молодец!
    С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела странички, Наташа, ты просто молодечик! А с обложками действительно возни много. С наградками тебя, пусть их будет много-много, ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я такие штампики тоже совсем недано прикупила, еще не опробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательные странички)) С любовью)

    ОтветитьУдалить
  7. Странички очень понравились! С душой сделаны, особенно впечатлили надписи от руки, шикарно!
    Приятно, что вдохновляетесь нашим скетчем! Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да, пером! )
    такие романтичные странички )
    спасибо за участие в задании Атмосферы творчества! )

    ОтветитьУдалить
  9. Нравится приятная цветовая гамма у страничек и интересный прием написать текст пером! Спасибо за участие в задании блога СКРАПУШКА!

    ОтветитьУдалить