пятница, 2 декабря 2011 г.

Приятные события

Привет ещё раз, друзья!
Так спешила показать новую открыточку, что забыла рассказать о приятных вещах.
1. По итогам задания Подарок деду Морозу мне предложили стать приглашённым дизайнером блога Атмосфера творчества. Мой венок сейчас украшает входную дверь, и радует нас и соседей по лестничной клетке )

 2. Мне подарила награду Елена. Вот такую розу, выращенную ею:


Спасибо, Елена! По условиям нужно написать 7 фактов о себе и раздать наградку 15 блогам. Постараюсь выполнить)

3. Мне пришёл подарок от блога LAE. Приз я получила за страничку обо мне. В подарке   больше всего мне понравился чипборд - завитки, уголки, птички! Сфотографировать подарочек пока не успела)

Вот сейчас всё, можно идти спать со спокойной душой)))

6 комментариев:

  1. Наташенька! поздравляю с новой должностью!
    Дизайнер - звучит круто!
    Желаю тебе новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  2. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И АТМОСФЕРУ ТВОРЧЕСТВА ПОЗДРАВЛЯЮ - БЛОГ ПРИОБРЕЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДИЗАЙНЕРА!!! И С ПОДАРКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ! И С НАГРАДОЙ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ОЧЕНЬ рада, что розочка моя понравилась! Только вот можно исправить мое имя - Лена я все же, а не Ирина...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, дорогая, прошу прощения за опечатку, сама не знаю как так получилось ...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, получила твое письмо! Там столько дырокольностей! Спасибо большущее, мне очень приятно, что ты откликнулась на мою просьбу и прислала столько веточек и снежиночки. Все такие класснючие, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Веночек чудный, а пуансетия и листики вообще просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный венок, праздничный!

    ОтветитьУдалить