суббота, 22 октября 2011 г.

Осень в Лондоне


Здравствуйте, дорогие мои читатели!
А  у меня приятная новость) Благодаря моей страничке "Ангелочек" я получила возможность стать приглашённым дизайнером в блоге Скрап-Студии "Бабочка".  Следующее задание- Осень в Лондоне, принимайте участие! А вот моя работа:



Очень переживала, ведь я  впервые была дизайнером блога. Надеюсь что оправдала ожидания)))

А ещё мне Татьяна подарила  наградку:


Спасибо, Таня!
Согласно правил наградки пишу 7 фактов  о себе:
1. Родилась и 16 лет прожила в г. Березники, сейчас живу в Перми. Мои родители и сестрёнка живут  в Березниках.
2. Закончила мех.-мат. ПГУ, всегда любила математику)))
3. Занимаюсь спортивным ориентированием (а вы знаете такой вид спорта?) уже 15 лет. Не представляю себе жизни без него, люблю бегать и кататься  на лыжах.
4. На работе я проектирую оборудование для нефтедобычи.
5. Изучаю английский язык, мне повезло - на работе нас  бесплатно обучают)
6. Сейчас учусь танцевать, хожу на сальсу и бачату.
7. Люблю готовить когда настроение хорошее, сегодня делала пиццу и котлетки ;-)

Надеюсь вам было интересно. Ещё  в планах написать 100 фактов о себе, так что продолжение следует...


5 комментариев: