среда, 31 августа 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Ура, вот и наступил день розыгрыша! Всем, кто принял участие, спасибо)))
Итак, раз это моя самая первая конфетка, то я не стала пользоваться рандомом, а распечатала всех участиников и нарезала бумажек. Мне почему-то кажется что так честнее:


Победителем зелёной конфетки становится...

... Valentina, поздравляю!
Победителем оранжевой конфетки становится...


 ... Tanya, поздравляю!

Девочки, вышлите пожалуйста ваши адреса мне на мыло: natalyaantipina(собачка)yandex.ru ))

Очень хотела чтобы подарки получили все, но конфетки пока только две )))

Всем спасибо за внимание, приятного творчества!

4 комментария:

  1. Ой,я очень рада, Natali спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА!! Не может быть!))))) Я выйграла!)))) Из-за работы долго не заходила в нет, а тут ТАКОЙ сюрприз меня ждал!!! Спасибо!!! Как же я рада!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю))) Ура, вот и нашлись все победители )))

    ОтветитьУдалить