вторник, 14 июня 2011 г.

Приглашения на свадьбу

Всем доброго дня!
Хочу показать мои первые приглашения на свадьбу.


    А в этом я пыталась выполнить задание от Атмосферы творчества "Вытынанка", то есть вырубка. Ох и нелёгкое это оказалось занятие! Во-первых, нужен очень острый инструмент для вырезки. Я пользовалась обычным резаком для бумаги, но им неудобно резать. А во-вторых, никак не могла подобрать подходящую бумагу. То слишком толстая, то слишком тонкая. По краям разреза бумага задиралась, и получалось неаккуратно (((
     Вот что у меня получилось, вырезала голубя:


А это, третье, моё самое любимое, оставила напоследок))))


С этим приглашением хочу принять участие в задании от  блога Хомячок Challenge (задание до 3 июля):


Спасибо что заглянули!

9 комментариев:

  1. Наталья! Я вот тоже по скетчу делала на свадьбу конверт! Это или сезон свадеб или скетч навевает такие приятные мысли! Мне очень понравилась идея с сердечками, жених и невеста!

    Спасибо за участие в задании Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,а как надписи сделаны?распечатаны на плёнке?не могу разобрать,а смотрится красиво :)

    Удачи в Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надписи я распечатала на кальке, очень чётко получается, потом сделала для них рамочку. Мне нравится, что калька просвечивает))

    ОтветитьУдалить
  4. А в последнем приглашении наклеила расепчатанную надпись на тэг ))

    ОтветитьУдалить
  5. да-да,вот мне тоже понравилась калька!спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, шикарно! Спасибо за участие в задании отстудии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Элегантное приглашение!
    Спасибо за участие в задании блога "Хомячок Challenge"

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные пригласительные получились! Мне нравятся все три и очень мастерски вырезан голубь, молодец!

    Спасибо за участие в задании Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить